Правила работы электрика

Заработная плата:

За проделанную работу мы начисляем почасовую зарплату.

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

  • с 8:00 до 17:00 - 500 руб. за час
  • с 17:00 до 21:00 - 500 руб. за час плюс 250 руб. за выезд
    (так же распространяется на заявки по выходным и праздникам на весь день, и на "сделать срочно сегодня")
  • с 21:00 до 8:00 - 750 руб. за час

Для всех остальных городов:

  • с 8:00 до 17:00 - 400 руб. за час
  • с 17:00 до 21:00 - 400 руб. за час плюс 200 руб. за выезд
    (так же распространяется на заявки по выходным и праздникам на весь день, и на "сделать срочно сегодня")
  • с 21:00 до 8:00 - 750 руб. за час

Работы по обслуживанию электроустановок: 

Заработная плата:

Зарплата электрику назначается ориентировочно из вышеуказанных почасовых расценок, отличие заключается в том, что размер оплаты фиксируется один раз и не изменяется в дальнейшем по объекту в зависимости от точного количества потраченного времени.

Пример: за обслуживание магазина назначена ежемесячная оплата в размере 1500 рублей из расчёта 3-х часов рабочего времени. В один месяц нужно провести только обслуживание электрощита и эта работа займёт только час, а в другой ещё понадобится починить розетку и заменить светильник и работа займёт 2,5 часа. Возможно, что в третий месяц, при отключении электроустановки для очистки, вы будете работать 3,5 часа, но во всех случаях ежемесячная оплата составит 1500 руб.

Дополнительные работы на обслуживаемых объектах:

На каждом объекте могут возникать дополнительные работы за дополнительную оплату. Такие работы производятся и фиксируются заказ-нарядом за подписью клиента. Список включённых и не включённых работ по объекту может разниться, если есть сомнения звоните и уточняйте или фиксируйте заказ-нарядом для последующего выяснения обстоятельств. По каждому объекту Вам будет предоставлена информация о списке таких работ.

В целом, дополнительность работ определяется двумя факторами:

  • их необходимо проводить не в тот день, когда вы проводили обслуживание
    даже если в тот же день, работы всё равно могут стать дополнительными, если при обслуживании был исчерпан лимит времени (должно быть задокументировано)
  • их нет в списке работ, который вы получили с инструкциями по обслуживанию конкретного объекта.

Важно! Любые дополнительные работы Вам может поручить только диспетчер или менеджер нашей компании, если иное не было согласовано заранее.

Расценки на дополнительные работы:

Расценки определяются договором, вам нет необходимости их знать. Всё что вам нужно, это правильно посчитать свои  трудо-часы, не забыв вписать поездку за материалами, если она была.

Оплата за проведённые работы:

Оплата за работы по обслуживанию производится каждый месяц с 1-го по 10-ое число, включительно. Оплачиваются работы произведённые за прошлый месяц.

Оплата за дополнительные работы производиться на основании заказ-нарядов, в течение двух рабочих дней с момента получения заказ-наряда.

На приобретение материалов можно запрашивать авансовые выплаты, но для этого нужно знать ориентировочную сумму предполагаемых затрат.

Оплата производится путём перечисления средств на банковскую карточку электрика.

Процедура передачи заказа электрику:

Ежемесячные, плановые работы передаются только один раз, при заключении договора, в дальнейшем электрик сам отслеживает выполнение работ. Передача производится путём высылания письма с инструкциями и ссылками на необходимые документы.

Дополнительные работы передаются диспетчером, менеджером или непосредственно клиентом. Во всех случаях они одинаково выполняются и их выполнение фиксируется заказ-нарядом.

Процедура отчёта о выполнении заказа:

Все работы, как плановые, так и дополнительные фиксируются актами или заказ-нарядами, которые фотографируются и высылаются на электронную почту:

  • Москва: yuri@elektriki24.ru
  • Санкт-Петербург и все другие города: ilya@elektriki24.ru

Для сдачи планового обслуживания электроустановки необходимо выслать фотографии минимум трёх документов:

  • Акта выполнения ТО (подписан заказчиком)
  • Страницы журнала ТО (подписан заказчиком)
  • ППР с подписью за текущий месяц

Для сдачи дополнительных работ нужно выслать следующие фотографии:

  • Заказ-наряда (подписан заказчиком)
  • Чеки всех приобретённых материалов
  • Фото произведённых работ

Важно! Получение вышеуказанных документов является основанием для выплаты вознаграждения. При их отсутствии вознаграждение за работу не выплачивается, включая деньги за материалы.

Порядок проведения работ:

Порядок проведения работ по обслуживанию определяется по ППР (план проведения работ). Они могут отличаться на объектах. Для каждого объекта имеется свой утверждённый ППР, если у вас его нет, обратитесь к вашему менеджеру из нашей компании.

Важно!

Ответственный за электрохозяйство 

Если вы обслуживаете электроустановку, то в случае необходимости, можете быть ответственным за электрохозяйство на объекте. Эта работа оплачивается отдельно. Назначение происходит только с Вашего согласия. Ориентировочная оплата от 1000 руб. в месяц (магазин в торговом центре). Оплата курсов за наш счёт. 


Работы не связанные с обслуживаемыми объектами

Если диспетчер или менеджер поручили Вам работу на объекте, который вы НЕ обслуживаете, то вы действуете по схеме с дополнительными работами, все правила, оплата, зарплата и расценки, включая правила сдачи работы точно такие же, за одним исключением, о нём ниже:

Оплата заказчика наличными деньгами (у частного лица):

Это редкая ситуация, обычно такое происходит, если Вас послали на работы к частному лицу.

Расценки:

Наша компания берёт с частных клиентов тоже почасовую оплату, тарифы для частных клиентов:

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

  • с 8:00 до 17:00 - 1000 руб. за час
  • с 17:00 до 21:00 - 1000 руб. за час плюс 500 руб. за выезд
    (так же распространяется на заявки по выходным и праздникам на весь день, и на "сделать срочно сегодня")

Для всех остальных городов:

  • с 8:00 до 17:00 - 800 руб. за час
  • с 17:00 до 21:00 - 800 руб. за час плюс 400 руб. за выезд
    (так же распространяется на заявки по выходным и праздникам на весь день, и на "сделать срочно сегодня")

Например:

  • заказ в 20:00 вечера на замену автомата занял 45 минут, оплата составит 1500 руб (1000+500) или
  • заказ на сегодня в 14:00 срочно повесить люстру и заменить выключатель занял 1 час 10 мин - оплата 1750 руб (1000+500+250)
  • или заказ на завтра на 13:00 подключить плиту занял 30 минут - оплата 1000 руб. 

Оплата

В большинстве случаев оплата производится клиентом наличными деньгами. Половина из которых является заработной платой электрика (по тарифам указанным в самом начале), вторая часть сдаётся в компанию. Так как Вы обслуживаете у нас электроустановки, то вторую половину можно не сдавать, она будет удержана из вашей зарплаты.

Процедура передачи заказа электрику

Диспетчер звонит электрику и спрашивает о возможности принять заказ на указанное время, при получении согласия, высылает смс с указанием адреса и контактного телефона. Электрик должен незамедлительно перезвонить по указанному телефону и подтвердить клиенту своё прибытие, даже если заказ назначен на срок через несколько часов или дней. 

Процедура отчёта о выполнении заказа

После выполнения заказа электрик обязан выслать диспетчеру на номер с которого был получен смс с заказом ответ с указанием часов потраченных на работу и денег полученных с клиента (две цифры через пробел, например 1 - 1200, если в день было несколько заказов, желательно указать адрес).

Затраты на материалы

Если для выполнения заказа необходимо купить, например, розетку, то электрик покупает её по пути к клиенту, деньги за неё берутся по чеку, полученному в магазине, с клиента и добавляются к расценкам указанным выше. Указывать эти суммы в смс нет необходимости. При суммах выше 500 рублей, можно просить помощи на покупку материалов через диспетчера.


Если у вас есть вопросы, спросите у диспетчера, он объяснит. Если что то совсем не понятно или есть сомнения в правильности происходящего, то звоните мне.

Косинов Илья Владимирович +7 931-229-57-97 с 13:00 до 17:00 по Москве, иногда я не могу взять трубку и в это время, но раз Вы у нас работаете, то мой телефон знает ваш номер, и я постараюсь перезвонить, как можно быстрее.