Система обработки заявок

Общие сведения

Это CRM, которую мы используем для отслеживания состояния выполнения заявок на проведение планового технического обслуживания и дополнительные работы. Использование этого программного обеспечения позволяет избежать ситуаций, когда о какой-то работе забыли или не сделали вовремя. Так же это удобный способ для заказчиков с большим числом филиалов контролировать переданные к исполнению работы и просматривать отчёты о выполнении.

Если вы наш договорной клиент, то можете отправлять заявки на адреса электронной почты CRM, любое ваше письмо автоматически попадёт в список работ для соответствующих менеджера и электрика.

Адреса электронной почты для приёма заявок:

Условия использования

Отправку заявок могут осуществлять все договорные клиенты, мы гарантируем приём, рассмотрение и реагирование.

Доступ в личный кабинет для контроля, просмотра, отслеживания состояния выполнения бесплатно получают заказчики с пятью и более объектами на ежемесячном обслуживании.

Одному заказчику предоставляется один логин.

Доступ для заказчиков с менее пяти объектов и для дополнительных логинов платный, 700 руб. за один логин ежемесячно.